среда, 10 мая 2017 г.

Casometry с Аней #4

Вот и четвертый этап!!! А дальше супер сюрприз от Анны, скорее бы уже завтра....

По заданию 4-го этапа у меня сложилась душевная открытка - повод для очередного сладкого чаепития с друзьями! Героями в этот раз стали чашечки от ScrapBerry's "Afternoon Tea". И я была рада такому рандому. Идея сразу пришла - сделать пирамидку из чашек. А вот фон - экспериментировала на ходу. И мне понравился результат. 
 В жизни открыточка ярко выглядит, на фото это сложно было передать. Пришлось долго обрабатывать. И по-моему пора заказывать лайтбокс. Так как хорошо освещения у меня дома достаточно сложно получить.


CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink
--------------------------------------------


5 комментариев:

  1. Очень классная открытка! И задумка с чашками интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Приятно получать высокую оценку от Мастеров!

      Удалить
  2. юля, мне очень понравилась работа) и фон с цветами, и эта стопочка", и еще панелька на открытке - прямо все в точку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Мне тоже фон понравился как вышел, даже не ожидала, что так удачно чернила лягут.

      Удалить
  3. Юля, очень изящная открытка, и отлично выполнена!

    ОтветитьУдалить