среда, 3 мая 2017 г.

Casometry с Аней #3

Привет всем любителям поштампить!
Ура, я подготовила, очередную открытку к челленджу Casometry от Анны Коссаковской. Вытянула на выходных набор штампов на детскую тему. Он уже древний как мамонты, но при этом не юзаный. Купила я его на заре своего скрапотворчества, когда делала первый альбом для доченьки. Тогда я еще не разбиралась в товарах, да и выбор в магазинах оставлял желать лучшего. И вот чтобы сделать из него что-то современное, касовое?....... 
...есть в наборе штамп баночка с мыльными пузырями. У Ани я недавно видела открытку с пузырьками лимонада и они не давали мне покоя. Я тоже хотела попузырить :)))) Так родилась идея.  
С помощью обычного кружочка, вырезанного мной из пенорезины я сделала фоновый эффект "боке". Использовала только вчера полученные по почте diy inks подушечки "Four Scoops" от Altenew. При этом цвета "Cotton Candy" и "Mango Smoothie" ложились красиво и плотно, а вот "Peach Perfect" неравномерно. Не знаю почему такая разница в оттиске получалась?! Сверху сделала эмбоссинг мыльных пузырей (предварительно безжалостно отрезанных от цельного штампа с баночкой). Фото штампа можно увидеть в конце поста ;)))
На этом этапе мне так нравилась как выглядит будущая открытка, что было страшно делать с ней что-то дальше и не испортить. Был бы у меня нож-сентимент - я бы просто вырубила надпись и приподняла ее, но такого ножа у меня нет :((((((((((((( А приемом этим хотелось воспользоваться, тогда я вырубила кружочки. А самый маленький кружок сделала с помощью обычного дырокола. Все это приподняла на цветном кардстоке + чуть россыпи пайеток и надпись.


CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink

---------------------------------------
1.Задание 135 от Днепропетровского клуба

спонсор  CHERRYLANA designs.


-------------------------------------------
- у меня вырубные замаскированные круги
blog.agrafka.com.ua баннер Задача Материальное Вырубка
---------------------------------------------

4 комментария:

  1. Очень классная открытка!! Эффект боке получился потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная лаконичная открытка получилась! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа!! Спасибо от Аграфки))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная нежная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить