четверг, 27 апреля 2017 г.

Casometry с Аней #2

Привет!

Для второго этапа Casometry мне выпал простой отечественный штамп с двумя поздравительными надписями. Но делать их основными героями я не стала. И отложила в сторонку, пока ждала идею... 

А еще у меня после пасхи остались ядреные красители в капсулах. На покраску яиц ушло совсем немного и мне было жалко их выкидовать. Вот и решила я ими порисовать. Помню у Ани видела как она красками космос рисовала. Вот по ее "сценарию" я нарисовала и свой космос. Побрызгала сверху белым акрилом ... И ВОТ ОНА ИДЕЯ - я сделала мазок сухой белой кистью. Получился как след от падающей звезды. Тут, спасибо, Studio Calico, в одном из их наборов у меня были подходящие звезды. Вот так и сошлись звезды на небосклоне.

И многослойная цветная надпись хорошо вписалась в космическую тему.



  

CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink
------------------------------
Скетч от Cherrylana


9 комментариев:

  1. Я вообще в восхищении девочками, которым выпал для этого задания штамп с текстом! Так выкрутиться! Твоя открытка меня поразила, и то, как ты сделала сентимент - тут подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Твои комментарии всегда так воодушевляют ;)))))))

      Удалить
  2. Такой интересный и необычный прием! Наверное, выполнить такое задание с текстовым штампом было очень непросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня. Глядя на штамп, сразу идеи в голову не приходили.

      Удалить
  3. Юля, фон космос! Шлейф звезды - потрясающая идея.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите вместе с нами. Блог "Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий космос! Спасибо за участие в нашем задании, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный фон, а падающая звезда придает интересной динамики. Спасибо от блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить