среда, 19 апреля 2017 г.

Casometry с Аней #1 - моя вторая попытка

Как ко мне был жесток рэндом в первый раз можно посмотреть здесь. И пока я ломала голову, ко мне стало приходить столько идей. Что уже не возможно было остановиться на одной работе. По правилам можно делать хоть сколько работ, но каждый раз необходимо вновь играть с рэндомом! Ну что ж вперед....

Ура, мне достался штамп о французском путешествии. Он конечно тоже не прям кас'овый, но мне он нравиться. Хоть и пользовалась всего пару раз. Он из разряда - красивые картинки, а что с ними делать?!

И вот мой результат:




Жаль, что не успеваю отснять при дневном свете. Может завтра с утра успею переснять фото и тогда заменю картинки. И теперь с нетерпением жду второго этапа CASometry.


CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink

--------------------------------------------

2 комментария:

  1. Ого какое интересное построение работы! И я польщена твоим порывом)) Здорово, что челлендж вдохновил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твой челлендж, он для меня пинок к творчеству. А то открыточки после нового года подзабросила малость. А ведь обожаю их делать.

      Удалить