среда, 19 апреля 2017 г.

CASometry с Анной #1

Люблю все Анины задумки! Помню первую CASометрию - это было так здорово... но я смотрела со стороны, участвовать я тогда не решилась. Опыта в CAS почти не было. Во время второй CASометрии я вообще выпала из скрапа и пропустила ее. И вот теперь уже третий проект. Пора...

Первым заданием стал - рэндомный штамп + геометрия.
CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink
И мне из всех запасов - попался самый не кас'овый штамп. Выпущенный еще на заре скрапа в России компанией Mr.Painter. 

Картинки по запросу штампы mr.painter
Бабочек из этого набора я пару раз использовала, а вот розы вообще ни разу. Думаю усложню задачу и попытаюсь из них "замешать" КАС. Но вот, что с ними сделать геометрического - было для меня непосильной задачей.

Но в итоге я ее решила следующим образом. Маленькими розами я наштамповала круг. Сначала штамповала золотыми чернилами, но они блекловато смотрелись на активном и ярком фоне. Поверх обвела золотыми линером, черным линером немного добавила теней. Украшением сделала эмбоссинг на кальке.


 


Ну вот такой толи КАС, толи винтаж получился :))))))))))))))))))) Надеюсь в "около КАС" хоть попаду :)
-----------------------------------------
Addicted to Stamp Challenge# 145 -Stamped Image and Stamped Sentiment
----------------------------------------

Задание "Tiffany" от Фабрика 212

до 19.04

---------------------------------------------
Задание от Мухи-творчества
ОЭ - бабочки

--------------------------------------------

I was inspired by the colors of turquoise with gold!

11 комментариев:

  1. Юля, спасибо за участие! Вот если бы ты не призналась, что это ТАКОЙ набор штампов, ни за что бы не поверила!) Очень стильно и очень достойно ты его отработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сначала расстроилась, узнав, что мне досталось от рэндома. Но голова боится, а руки делают.

      Удалить
  2. Отличный КАС с винтажным налетом. Смело, оригинально и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля отличная открытка !!! Я бы тоже не смогла опознать этот набор штампов . Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. A beautiful stylish card and envelope. Thanks for joining our not a square challenge at Addicted to Stamps. Marlies

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! Julia! Awesome card! So eye- catching! Love it...

    ОтветитьУдалить
  6. Preciosa tarjeta. Qué contraste tan bonito del dorado! Un besazo y gracias por participar con nosotras en el reto de la Pareja Creativa. Suerte en el reto!

    ОтветитьУдалить
  7. Wowww! Amazing card! The gold with the teal is beautiful! Stunning! Thanks so much for joining us at La Pareja Creativa!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от блога Зачарованные скрапом за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая и сочная открытка! Юля, спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить