среда, 26 апреля 2017 г.

СП Прорыв в Московском скрапклубе

Доброго всем времени суток!

Сегодня последний день приема заявок в СП Прорыв. И у меня как часто бывает "горит" именно в последний день. :))))) Я конечно, еще месяц назад планировала в нем поучаствовать. Но пока планировала, планировала и в итоге дни подошли к концу. 

Выбирала я между Классической номинацией и Детской. Люблю делать CAS страницы про своих деток. Но надо было выбирать. И так детских фотографии масса лежит без дела, решила все же податься в Детскую тематику. ОЭ данной номинации стали - гирлянда и гипсовое украшение.... мамочки, как же я гипсовое украшение в своей кас странице обыграю???? У меня и молдов то нет, так парочка валяется, которых я еще не продала.

Ну да ладно главное начать....

 


... в итоге и гипсовая лошадка вроде вписалась.

Очень здоровский проект, спасибо, большое организаторам и спонсорам, что поддержали. Очень надеюсь пройти во второй этап. ТТТ

2 комментария:

  1. замечательная работа!
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ОтветитьУдалить