понедельник, 24 октября 2016 г.

Зимний монохром

Всем машу рукой!!!
Вот и я готова по пятому этапу CAS-марафона от Совушки Славии. Ура, я почти осилила весь марафон. Прям гордость за себя берет. По заданию этого этапа необходимо было сделать фон любым известным способом. Я сделала фон с помощью штампинга, потом вырезала из него необходимую мне форму. Украсила край с помощью бумаги тишью, сложенной в складочки. И ко всем этому добавила надпись эмбоссингом и запеченную снежинку-чипборд. Вот такая недолгая в исполнении получилась открытка.


1 комментарий:

  1. До конца марафона осталось чуть-чуть, вот уже и последний этап сейчас идёт, так что желаю дойти до конца! Открытка очень зимняя, такая сдержанная. И мне очень нравится скетч, который в основе. Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить