суббота, 1 октября 2016 г.

Бархатная любовь

Привет, привет!
Подготовила открытку ко второму этапу CAS-марафона от Совушки Славии. В этот раз нам было велено рисовать и раскрашивать. А этап называется "Cas-арт/раскрашивание".

Моя открытка сделана по мастер-классу May Flaum. Хотя, конечно, в той технике, в которой я делала открытку - учиться особо нечему, но честно отмечу. Я думаю у каждого кардмейкера любого уровня есть открытка такого типа. Вот теперь и у меня появилась.

Мои помощники:
1. Штамп "Aftenoon Tea" от ScrapBerry's
2. Пигментная подушечка "White" от ScrapBerry's (использовала для эмбоссинга)
3. Пудра белая "Emboss" от "Tsukineko"
4. Полусухие акварельные краски
5. Бархатная бумага, красная
6. Наклейки в виде сердечек
7. Линер "Project Life" от BH


Вот так отштамповала цветочки друг на друга, запекла все это дело. Раскрасила акварелью, побрызгала ее сверху же. Надпись вырубила из красной бархатной бумаги, получилось очень текстурно. Ниже написала линером от руки продолжение фразы. И добавила акцентов в виде сердечек.

Открытка сложилась по скетчу №60 от Совушки Славии.



8 комментариев:

  1. Я думала уже, что этот пион искрутила и вдоль, и поперёк, а тут новое прочтение! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла удивить. :)) Да, новых релизов у меня нет, а хотелось чего-нибудь цветочного. У наших продавцов нашла только его. Хороший цветочек, пока для моих тренировок в самый раз.

      Удалить
  2. Какое название прекрасное: "бархатная любовь". В этом что-то есть) Открытка покоряет нежностью, в такую невозможно не влюбиться. Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая очень! Действительно про любовь! Спасибо что участвуете в нашем Марафоне! Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  4. Эта открытка меня покорила! Очень нежная и красивая!))) Спасибо за участие от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально красиво!Спасибо за участие в нашем задании, Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. необыкновенная, нежная и стильная одновременно! думаю все дело в сочетании таких романтичных цветов и контрастного яркого шрифта! спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить