вторник, 25 октября 2016 г.

Big Family Project 1


Вот мой большой проект. Долго шла к тому, чтобы начать формат 30х30. Мне он всегда казался очень сложным. Но я нашла решение, оформлять не по неделям, а по мере накопления фотоматериала. Так мой проект начинается с июля этого года. И конечно 90% в нем будут занимать мои девчонки. 

Такая вот первая страничка нашего большого альбома. В оформлении использую кит от Calico (август) и другое добро. :))
А еще я паралелльно заполняю PL альбом про первый год старшей доченьки. Его развороты можно увидеть в предыдущих постах по ярлыку Project Life.

В блоге Чайка Shop в этот раз вдохновляемся минималистичным разворотом Ани. И хотя такое наличие "воздуха" меня пугает, я нашла детальку, которую использовала и при создании своего разворота. Это прикрепление скобами небольшого фото к большой карточке. Такой прием всегда смотрится интересно. А еще так же как у Ани я люблю клеить заголовки на фото.

Конечно мой проект участвует в совместнике от Совушки Славии.

Совместный проект

9 комментариев:

  1. Красивая страничка)) Я тоже буду параллельно ПЛ про первый год сына делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Большой альбом это куча новых возможностей! Отличная получилась страничка, очень гармоничная! Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Зря ты боялась этот формат, у тебя все чудесно и гармонично вышло. Карточка SUNNY прям притягивает взгляд. Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  4. С началом проекта! Тут действительно важно выбрать свой формат и чтобы было комфортно вести. Хоть разворот и первый, но очень стильный и классный! Спасибо от Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень классный разворот! И не такой страшный большой формат, правда? Главное начать. Я в прошлом году вела альбом 30*30 и полноценных разворотов боялась, поэтому вела страничка - неделя. Мне было так комфортно.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая приятная глазу страничка получилась!
    Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  7. Какие спокойные и приятный цвета, очень гармоничный получился разворот! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный нежный разворот. Я смотрю, что большинство переходят на ведение ПЛ по мере накопления событий, и это очень облегчает работу над разворотами. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить