понедельник, 26 сентября 2016 г.

PL_7 детский


Доброго дня. Еще на прошлых выходных сделала очередной разворот в свой детский ПЛ, но только сейчас дошли руки его разместить. Вот такой зимний про январские прогулки он получился.


 


Как нельзя кстати пришлась калька-цифра из кита SC, на которой я записала наши метрические данные. Карточку со снеговиком распечатала из интернета. Правда изначально она была бирюзовая и пришлось перекрасить в голубой. А нижняя со снегопадом - это вообще сборная солянка. Фон - карточка от SC с английской фразой, которую я заклеила вырезанным кругом из карточки Scrapberry's. И на фоне запекла пудру в виде снежинок. 
А вот формат окошек правой страницы меня всегда вводят в ступор, особенно узкие продолговатые. Я прям по полдня трачу, думая, как обыграть их. Вот в этот раз нашла удачное решение разрезать фото. Честно разрезала бы его на все четыре окошка, но мой принтер печатает только А4, а высота здесь больше. Пришлось в нижний карман придумывать ерунду с названием месяца, мне она больше всего в этом развороте не нравится.

Продолжаю совместно с Совушкой Славией

Совместный проект

11 комментариев:

  1. Юлия, очень нравится! тоже люблю разрезанные фото, правда, не решаюсь резать людей. один раз попробовала - на фото был муж, так он потом долго ворчал ))) а нижняя надпись, на мой взгляд, очень даже неплоха ))) просто все мы любим к себе придираться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не суеверна, и никогда не слушаю, когда мне пытаются сказать, что что-то нельзя. Бывает спрашиваешь у них: "Почему нельзя?". А они отвечают лишь, что суеверие такое есть. Поэтому меньше знаешь, лучше спишь.

      Удалить
  2. Очень красивый разворот) Атмосферный, аж прохладой повеяло, зиму захотелось) Я сама очень люблю фотографии разрезать, эффектно смотрится) Спасибо, что творите с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень интересный разворот получился, в одной цветовой гамме! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и цветовая гамма приятная. Тоже не решаюсь людей резать)) Хотя такие развороты из маленьких кусочков мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничный разворот получился! Очень стильный и нежный. Ощущается сразу зима, прохлада.
    Спасибо, что творите вместе с Woodcraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Классно у вас получается! Я ещё сразу посмотрела на формат кармашков и подумала, вот сложно наверное его обыгрывать) а у вас все гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вправду эти кармашки очень муторно заполнять, не рекомендую данный формат. Лучше тогда брать 9х12. Когда карточки и фотки раскидал по кармашкам и все. А здесь надо заранее продумывать какого формата фотографии печатать и т.п.

      Удалить
  7. Просто великолепно! я в полном восторге от этих фотографий. Очень нежно и по-зимнему! Спасибо от WoodCraft.

    ОтветитьУдалить