пятница, 9 сентября 2016 г.

PL_6 детский


Вот потихоньку пухнет мой Альбом про первый год старшей дочки. Напомню веду я его в формате PL, не придерживаясь стандартных недельных разворотов. Мои развороты - либо событейные, либо к одной серии фотографии, либо просто к определенному количеству скопившихся фотографии.

Сегодняшний разворот - про самый сказочный праздник - Новый Год. Первый Новый Год доченьки. Конечно для нее этот день пока не намного отличался от других. На сегодняшний день это мой любимый разворот в альбоме. :)))

Вот такое детское волшебство. Надеюсь свой первый Новый Год доча оценит, когда будет сознательно листать этот альбом.

Люблю делать самодельные карточки. Но всегда стараюсь себя ловить на мысле, что их должно быть не более 1-2, иначе будет перебор. А так хочется всяких идеи в одном месте напихать :))))))) Да и вообще - это моя больная тема - вовремя не остановится! Пару раз пришлось перепечатывать фотографии из-за того, что я их "захламляла" декором или "росписью".
 
 В этом развороте, кстати, нет моего традиционного золотого маркера. Вот как то он тут не вписался.



Мне понравилась идея блога ЧайкаShop вдохновляться проектами других участников.
Для задания #12 я вдохновилась созданием самодостаточных карточек на фоновой скрапбумаге. А еще так же как и Елена люблю резать фотографии.

Продолжаю совместно с Совушкой Славией

Совместный проект



12 комментариев:

  1. Юля, Ваши развороты потрясающие! И этот тоже нежнейший, но в тоже время яркий. Карточки самодельные очень интересные! Столько идей разных, Вы копите их и постепенно нам показывайте :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое количество приятных слов!

      Удалить
  2. Очень стильно, красиво и нежно! Карточки с елочками и шариками восторг! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже они нравятся, как маленькие открытки!

      Удалить
  3. Юлия, сколько нежности! согласна, что очень трудно удержаться от украшательства ))) сама этим страдаю )) но в этом развороте все получилось идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сороки, хомяки, жабы - сколько много у скрапера вредных "домашних" животных.

      Удалить
  4. очень красивый и приятный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Детские развороты наверное самые приятные для просмотра, они всегда самые лучшие, нежные, мягкие и не важно какого возраста на нем ребенок. А у тебя еще и куча интересных деталек. Спасибо, что творишь с Совушкой Славией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои дети - мои главные вдохновители!!! Спасибо, что зашли.

      Удалить
  6. Юля, палитра прелесть просто! И так гармонично фотографии подобрали! Спасибо от Woodcraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Так нежно и гармонично! Дочка просто прелесть, а разворот очень вдохновляющий. Спасибо от WoodCraft.

    ОтветитьУдалить