пятница, 23 сентября 2016 г.

LO Лето в одуванчиках

Доброго времени суток. Наконец-то, наконец все сложилось и она родилась. Страничка с фотографией двухлетней давности. Еще год назад я хотела сделать страницу для этого фото и тогда же прикупила лист Lemon Owl с парящими семенами одуванчика. Но то не было вдохновения, то желания, то времени. Так прошел год. 
В этот раз помог скетч от Совушки Славии. Хотела правда сначала сделать на #37, но не успела. Увидела скетч #38 и подумав пару дней ко мне пришла идея. И вот ее воплощение. Как приятно, когда долго сидевшая в голове затея, наконец-то материлизовалась.

Сегодня это было первое к чему я приступила после того как накормила детей :))) Еще пару часов "убила" на съемку и обработку. Все-таки как сложно отснять "белую" работу. Где-то получается пересвет, углы темнеют, белый получается серым и неравномерным! Чуть волосы не повыдергивала от нервов! В итоге дублей было в районе 50 и все равно результат съемки пока меня не радует. Не могу достигнуть уровня как эта страничка выглядит в живую.
Журналинг не сильно люблю придумывать, особенно когда "дела минувших дней". Эмоции все-таки нужно записывать. Когда их придумываешь, эффект уже не тот. Поэтому здесь меня выручил штамп из августовского кита Studio Calico. Наштамповав отдельно словечек, вышел отличный "журналинг". Бумага здесь использовалась от MME (On Trend 2) и Cocoa Vanilla (Sugar & Spice).
В результате всех трудов у меня еще осталось время, чтобы сварить борщ до прихода мужа с работы. Чем я и пошла заниматься. Спасибо, что дочитали до конца.

Спасибо команде Совушки за вдохновение. Без Вас эта страничка могла бы никогда не появится.

LO SKETCH #38

Автор скетча @EkaterinaSlavia

Завдання вересня Геометрія


3 комментария:

  1. Отличная страничка, и даже не сомневаюсь, что в живую она еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. гармонично смотрится мозаичный фон с декоративным сердечком. спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! Очень здорово смотрится журналинг! Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить