пятница, 9 сентября 2016 г.

Куда?... В ДК Совушки Славии

Сегодня увидела, что любимая Совушка расширяет свои ДК!!!
Может хватит сидеть в сторонке и попробовать рискнуть заявить о себе?! Почему бы и нет, мне же это ужасно нравится!!!
Пы.Сы. - да, я разговариваю сама с собой :)))), но не потому, что я сумашедшая, а потому, что я хороший собеседник :)))

Моя заявка относится к группе Project Life. Хотя я обожаю и странички и открытки... но не делать, а смотреть :))
мой инста - https://www.instagram.com/leluar24/
мой пин - https://ru.pinterest.com/yleluar/
А вот "в контактах" я работы не публикую, но существую. Все-таки иногда личную жизнь проще показывать малознакомым людям, чем тем, кого видишь в реальности и с кем пересекаешься по работе.

В ДК поработала однажды в ScrapMan. Мне далось довольно тяжело, так как был привязан к заданиям и материалам спонсора. Ограничение свободы оно такое для меня. Но зато я удивилась, своим возможностям. Вот, что значит делать, потому, что обязан. Мозг от этого выдавал интереснейшие работы.

Почему я подхожу в ДК? (ну, что за провокационные вопросы, тут надо поскромничать думаю). Ну а если серьезно, то чувствую, что именно сейчас я могу творить на той волне вместе с "Совушками". Мне кажется я все-таки доросла до этого. И мне есть, что показать и чем вдохновлять читателей.

Мои работы. Традиционно люблю именно последние, но покажу и первые развороты PL, которые до сих пор "трогают" меня:




4 комментария:

  1. Чудесные развороты! Желаю удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ваша заявка принята.
    В ближайшее время мы объявим результаты. Удачи!

    С уважением, =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся ваши развороты! Они такие светлые и воздушные! Я держу за вас пальчики!

    ОтветитьУдалить