воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Заботливая открытка

Привет. Что-то на меня опять нахлынула волна активного творчества, надеюсь надолго! И решила я еще поучаствовать в CAS-марафоне от Совушки Славии. Какие у них всегда интересные задания. 

Первый этап марафона посвящен штампингу. Вот с этим у меня была небольшая засада. Ведь для штампинга нужно иметь не мало штампов и кучу чернил. У меня же оставалось и того и другого по паре штук. Да и в наших магазинах интересных штампов и подходящих чернил сложно отыскать.
Так что лепила из того что было. Пыталась повторить МК Светы с многослойным штампингом и резист эмбоссингом. Но получилось по-моему вообще "далеко" от источника. 

Калька оказалась довольно плотной, и зонт спрятавшийся за ней был практически не виден. Мне это не понравилось и я запекла его нижнюю часть поверх кальки, как бы отодвинув кальку на задний план.
Для фона прикупила подушечку Stains Ink от Scrapberry's с эффектов цветовых пятен. По-моему адекватный аналог дистрессам. Штамп дождик тоже от Scrapberry's, надпись из старого иностранного сета (не помню марку). Так же здесь использовала подушечку Cornflower из набора Hero Arts Ink Pad, кстати купленный в Совушке; и подушечку для эмбоссинга от Scrapberry's. Зонт - это не штамп. Нет у меня такого красивого штампа. Поэтому, чтобы спасти ситуацию отрисовала его черным маркером для эмбоссинга от Ranger и запекла черной пудрой, опять же от Scrapberry's. Чудесные маркеры нашла тоже в магазине "Совушка Славия". Вот такая, практически из отечественных материалов, получилась работа.

2 комментария:

  1. Юля, интересный фон у вас получился, действительно дождливый! Спасибо, что участвуете в нашем CAS-МАРАФОНЕ) Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет и фон отличный! Спасибо за участие в нашем марафоне! Ждем ваших работ в следующем этапе! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить