вторник, 21 июня 2016 г.

PL_3+4 детский


Привет, привет, всем! Дошли руки сделать фотографии двух последних разворотов, которые я подготовила в свой детский Прожект.
Развороты про третью недели и первый месяц.
Много разных новых "фишечек" пробую. Так в развороте за третью неделю - есть вышивка, штампинг по кальке, шейкер. А еще мне очень понравились бабочки, вырезанные из кальки. Ну хоть куда их можно запихать. :)))
В развороте о первом месяце - два окошечка - стали продолжением с прошлого разворота - шейкер и калька с штампом лошадки. Очень мне нравиться рисовать на ч/б фото разные рамочки золотым маркером. Здесь вот сделала рамочку в виде точек-конфетти.
Также в этом развороте оформила одну из фото под задание №14 Фото в стиле поларойд от "Бумаги-Мараки". Внизу фото ножек со смещенной рамочкой из чипборда и рейтингом из звездочек.
http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2016/05/pl-14.html
Помагают мне - Cocoa Vanilla, карточки American Craft - Be Bright и On Trend 2 от MME.  Штамп от арт-студии "ПроСвет". Формат моего альбома - 8,5х11 дюймов.

Вот так продолжаю творить вместе с Совушкой Славией.

3 комментария:

  1. Юля, такие разные у вас получились развороты, но в тоже время, очень нежные. И правда, очень здорово смотриться золотой маркер на ч/б фото. Возьму вашу идею на вооружение)И ваши бабочки на кальке мне очень понравились
    Спасибо, что участвуете в задании от блога Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень нежные и милые развороты! И у тебя очень удачно получается резать фотографии - это твоя тема!)))) Спасибо от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая прелесть! Замечательные странички, нежные, стильные! Спасибо за участие от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить