пятница, 20 мая 2016 г.

PL_2 детский



Снова всем привет. Готов еще один разворот в мой бэби-прожект.
Вот такой он нежный как и положено малышковому альбому. По прежнему балдею от золотого маркера и везде чего-нибудь но нарисую.
Все-также - Cocoa Vanilla, карточки American Craft - Be Bright и On Trend 2 от MME. Тут даже влез маленький носочек, хотя размер карточек здесь совсем не большой. Напомню формат моего альбома - 8,5х11 дюймов. Кстати протектор слева - это файл высотой 30 см для большого альбома, но я подреза его сверху под мой формат.
Вот так продолжаю творить вместе с Совушкой Славией.

3 комментария:

  1. Здорово, замечательная идея сохранить манюсенький носочек! а моя дочка в свои маленькие носочки сейчас кукол одевает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Нам маленькие носочки для младшей сестренки пригодятся :) А этот в сумке с вещами одиноко лежал, вот и решила его использовать.

      Удалить
  2. Спасибо за участие в СП #SovushkaSlavia_PL_2016

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить