пятница, 13 мая 2016 г.

PL_0_1 детский - титул + 1 разворот

Привет, всем с кем не виделись уже более пол года. Но так сложилось, хватало дел и забот. И теперь скрапом так целенаправленно как раньше не занимаюсь, а вот любовь к Project Life осталась. Да и новые релизы производителей постоянно вдохновляют!

Так вот моей дочурке уже 2,5 года. А первого альбома у нее до сих пор нет, хотя именно он и привел меня к скрапбукингу :))) как и многих.
И вот в итоге - Детскому альбому - БЫТЬ! Но не в классическом варианте, а именно в Project Life. По-моему это самый удобный вариант для объемных тематических альбомов.

И вот мои первые недельки. Альбом конечно не будет строго привязан к неделям. Будут развороты и про один-два дня, будут развороты на 2-3 недели. Все будет по разному. Ни в чем себя не ограничиваю.
Вот - он наш альбомчик для доченьки (22х28) 8,5х11 дюймов. Мне понравился этот размер - хотя разнообразие дизайнов для файлов и не так велико как для его большего собрата.

Титульная.

На первом развороте после титульной - наша первая неделя дома после роддома.
В основном использовала карточки American Craft - Be Bright, бумагу от Cocoa Vanilla. И дождалась своих посылок с новой коллекцией On Trend 2 от MME.
Половину из коллекции On Trend заказала у Совушки Славии, другую половину в японском магазине (там оказалось процентов на 30 дешевле, но не все было в наличии). Кстати, кто из Красноярска и нашего края, можем там повторить закупку. Доставляют в течении недели бесплатно при заказе от 60$. Так что с кем-нибудь вскладчину можно еще заказать. Сейчас у них предрелиз новых коллекции Fancy Pants до 21 мая. И много чего еще интересного из последних коллекции разных производителей. Альбомы для PL и файлы тоже по выгодным ценам. Если заинтересовала вас - пишите мне "В контактах" - http://vk.com/leluar

Участвую в задании №"13" Рукописный текст от Бумага-Марака - люблю "рукописничать", но в небольших масштабах. Так на титульной страничке - мой почерк запечатлен на табличке с именем; на верхней карточке с метрикой + фраза "Я родилась" написана маркером для эмбоссинга и сверху запечена пудрой. На следующем развороте, тоже есть два предложения от руки золотым маркером на нижней карточке.

4 комментария:

  1. Отличное решение сделать все-таки дочкин альбом - лучше позже, чем никогда, а дочка вырастет, будет память! Очень красивое начало, с интересом будем следить за продолжением тоже ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился мой проект. А как он мне нравиться. Прям руки чешутся все за один день сделать. Но сил не хватает, да и не тороплюсь. Идеи приходят постепенно.

      Удалить
  2. Хорошая идея! И исполнение чудесное. Ждем продолжения. Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в СП #SovushkaSlavia_PL_2016

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить