четверг, 1 октября 2015 г.

Kill Me. Part 1

Здравствуйте, мои читатели, с вами я - кровожадная убийца коллекции (ха-ха-ха). Ну вот немного посмеялись. Ранее я присоединилась к проекту Ани Коссаковской Kill a Collection, в течении которого нужно израсходовать всю коллекцию. Моей жертвой стала коллекция Sugar and Spice от Cocoa Vanilla. До этого я изрезала всего один лист, поэтому перед проектом у меня было 8 цельных листов, лист с наклейками и декор (чипборд, фишки, пробковые украшения). Добавила кардстока по палитре, и помаленьку шнуров, пайеток и чуток брадсов, т.к. в моей коллекции такого добра не предусмотрено.
И делать я решила легкий летний альбом про наши вылазки из квартиры :))) Если останется что после альбома то постараюсь сделать страничку.

Для первого этапа необходимо было использовать 1/5 коллекции, думаю у меня ушло поболее, во всяком случае целых листов не осталось, от каждого более или менее было отрезано %)))) 
И вот мои первые шесть страничек в альбом. Сам альбом на кольцах формата 18х13, а внутри странички 15х12.
Первая страничка размером с обложку, так как будет вклеена на внутренней ее части. Остальные странички 15х12. 
Цветы - это не нож, это "руки и ножницы". Белая строчка - мои фаворит последнее время. 
Хоть странички и маленькие, но на них можно придумывать такие интересные раскладки. А коллекция очень легка в работе. 
Ряд сердечек сначала был прострочен на машинке, но толи руки дрожали, только глаза окосели, но строчка выглядела печально. Что не допустимо для КАСа, пришлось убрать и прошить вручную более толстой ниткой. 
Белый маркер стал моим основным другом, но вот руки его бояться, да и краска из него может так потечь, что потом только в корзину. Поэтому надпись не идеальна, но вроде терпимо.

Нашла себе место под журналинг, хотя и не "словоплет". Наверно заметно, что стесняюсь и поэтому фразы обобщенные без личных эмоции. 
Ну и сделала маленький декоративный тег, будет висеть на втором развороте, люблю когда в альбоме есть всякие такие штучки, "разряжающие" обстановку. Опять же как мне не хватает ножей с русскими словами... Вот слово июнь пришлось вырезать вручную, не пожелаю такого никому :( Производители - АУ, сделайте такие ножи, я думаю - это будет ХИТ продаж. 
Спасибо, что дочитали мои пост. Мне мой альбом очень нравиться, тискаю каждый день и уже не терпится его закончить! Такой "ляля"!!!
Спасибо Ане, Рите и Оле за такой проект и вдохновение. Заглядывайте вот сюда, чтобы насладиться их работами.

4 комментария:

  1. Отличные странички в альбомчик. Все так сочно и позитивно. Теги здоровские, тоже люблю всякие штучки

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кепка у малышки - такая девочковая, просто "сделала" все фото, отличная деталь для фотосессии! Сама героиня тоже прелестна. Хороший альбом получается - летний и радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а у нас эта кепа как-то не в фаворитах, так на даче одеваем :))))))))))))

      Удалить