пятница, 7 августа 2015 г.

Все для крошек... или я нашла компанию для подготовки к ДР

Добрый день, мои читатели.
В ноябре у моей крохи будет день рождение. В прошлом году я подготовилась как смогла. Темой было - Лесные совы. Сделала гирлянду, бумажные шары, сшила "Единичку" и заказала красивый торт с совой.
В этом году я так же хочу сделать волшебным этот день. И мне поможет совместный проект "Baby Boom" с челлендж-блогом "Сова-Искусница". В рамках проекта будет пять этапов:
1 этап – Мобильный декор (7.09-20.09) 
2 этап – Неформатный альбом (21.09-4.10) 
3 этап – Мамина коробочка (5.10-18.10) 
4 этап – Фото декор (19.10-1.11) 
5 этап – Буквы в детской (2.11-15.11) 
То, что надо, чтобы подготовиться к День рождению Доченьки!

А теперь о грустном, проект начнется только с 7 сентября. А мне так не терпится, уже охото начать творить для самого любимого человечка!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий