пятница, 31 июля 2015 г.

Мой первенец - Кулинарная книга

Спасибо, моей заказчице-подруге, которая попросила сделать для нее кулинарную книгу и не поставила никаких ограничении. Можно было творить от собственного вдохновения.
И вот она вишнево-кофейная уютная и ароматная.
Обложка сложилась благодаря Заданию по скетчу от блога "Бумага-Марака".
В ней три разделителя - Основные Блюда, Десерты и Выпечка, Напитки. Конечно, хотелось больше, но я была ограниченна размером пружины, которая не позволяла большего. Все в нее можно записать 80 рецептов. 
Форзац с кармашком, куда можно временно складывать рецепты, записанные на бумажки. 

 На последнем форзаце тоже есть кармашек, но по-больше.
 Страницы в блокнот, собственного дизайна, напечатаны на предварительно затонированой бумаге. Которая после тонировки приобрела приятный кофейный аромат.

Ну и конечно заказы я упаковываю, вариант упаковки моей кулинарной книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий