четверг, 14 мая 2015 г.

CAS-марафон... и мы побежали

Очень мне нравится придумка команды Совушки Славии - марафон открыток в CAS стиле! Первым задание в марафоне - стали цветочные штампы. Наверное хоть один такой штамп, но есть практически у каждого скрапера. У меня их тоже нашлось несколько, в том числе не разу не использовавшихся.
Вот и сегодня я использовала штамп из очень нравившейся мне коллекции про Париж. В итоге вышла романтическая корзинка с тюльпанами в настроениях "8 марта" ;))
Но результат мне не очень нравится, вроде в задумке это было интересно, а в итоге вышло как то по-детски ;)
С открыткой вместе бежим в Майском CAS-марафоне.

3 комментария:

  1. Юлия,вы зря переживаете,открытка очень красивая-белый фон,яркие цветы и грамотно расставленные акценты,все очень хорошо сочетается!Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. И я поддержу, что зря переживаете. мне нравится и сочетание цветов и фон белый, корзиночка получилась очень милая и очень весенняя! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень светлая и легкая получилась работа! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить