понедельник, 25 мая 2015 г.

Свадебный альбом_6

Вот мой шестой разворот в Свадебный альбом от Донецкого Скрап-клуба. Неужели я почти дошла до конца, осталось собрать переплет и сделать обложку. Для меня конечно это не легко, но интересно, еще не разу не делала классического переплета. 
В данном этапе обязательными элементами были: брызги, чёрный, насекомые, глиттер/микробисер, пуговицы. Я использовала - черный, насекомых, а точнее бабочек, глиттер и микробисер вместе. Пробовала пристроить пуговички, но не пошли. А теперь много фото моего не стандартного разворота-вкладки в мой стандартный альбом.

Вот он мой... ТОРТИК. Кто следил за моим альбомом, уже видели одну такую вкладку в виде сердца, а вот теперь тортик. Фото пока для наглядности, там планируются другие фотографии, но пока мне их не предоставили.
Тортик на фоне основного разворота, где он и будет "жить".
 А это правая и левая сторона тортика.

 И в деталях: сердечки здесь покрыты голубым микробисером и синим глиттером. На фоне глиттер кажется очень темным.

 А в такой бабочке сочетается и микробисер и глиттер.





Надеюсь Вам понравилось моё творчество, спасибо за просмотр.

2 комментария:

  1. Какой детальный разворот! Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно и интересно получается!
    Юля, спасибо, что творишь с Донецким СкрапКлубом. Ждем готовый альбомчик ))

    ОтветитьУдалить