воскресенье, 3 мая 2015 г.

Моя заявка на конкурс "Скрапбукер Года 2015"

Ухх, а почему бы и нет?!
Я решила принять участие в конкурсе журнала "Скрап-Инфо" - СКРАПБУКЕР ГОДА-2015! Решение приняла еще в начале года и с нетерпением ждала публикации заданий. Но задание оказалось для меня очень сложное, и даже скорее не по воплощению, а именно по теме. Итак, задание отборочного этапа:
И вот как звучит тема одной из страниц - "Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь". Боже, сколько же можно философствовать на эту тему?!... Пару раз мой мозг закипал и я просто отключалась от всего. Сначала была идея глобальных проблем и дел, затем думала об шутить эту тему, да еще и в романтическом ключе. И вот в результате остановилась на третьей идеи. Пожалуй для меня главное, что нужно сделать в жизни - стать лучше и стремиться к совершенству. И есть у меня по этому поводу несколько пунктиков, три из них обозначила в своей странице. 
 Страница стала моим мотиватором и стоит на столе перед глазами, напоминая, что над собой надо работать!

Второе задание на свободную тему, но это должен быть эксперимент со стилем. Честно я еще очень мало какие стили пробовала, и не могу ответить какой все-таки мой. Но вот ни разу не творила в микс-медии. Работы в этом стиле мне нравятся, но в ближайшем будущем я не планировала что-то делать в этом стиле. Да и специфичным материалов для микс-медии у меня нет, пожалуй, только две текстурных пасты. Немного вдохновившись работами микс-медийшиков и придумав идею, начала творить. И знаете, мне понравилось, такая свобода в творчестве, прям отрываешься от реального мира. Я даже не заметила как стала напевать какое-то ассорти из разных песен. :) И вот моя работа в стиле микс-медия:
 Очень мне нравится мое фото с дочкой, сделанное прошлым летом. Не заскрапить его было бы обидно. Ну и как положено использовала - краски, пасты, самодельную маску, штампы, а еще свои любимые - бисер и пайетки, последние есть и в первой странице. Вообще в последнее время очень люблю эти маленькие кругляшки.

 А вот и мое креативное фото с журналом. Когда мама через чур увлекается творчеством, домачадцы на ужин получаются аппетитный журнал и чай из пуговиц. ;)))

Ну и пожелаю себе удачи в конкурсе и по жизни! А Вам спасибо, что уделили мне пару минут и прочитали мой пост до конца!

18 комментариев:

  1. Юль, красивые странички!!!
    удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!Понравились обе странички, и фото с журналом интересное ! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Стиль микс-медиа, по-моему мнению, Вы приручили на отлично!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,обязательно попробую в дальнейшем сделать в этом стиле работы.

      Удалить
  4. Красивые странички!! Первая и вторая очень хороши! И действительно, микс-медия освоена замечательно! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже думала о чем-то таком вроде "сидеть на облаке". У вас хорошо получилось. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как меня зацепила смысловая идея первой странички!!! Чудесное исполнение!
    И вторая очень гармоничная и красивая работа!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, мне тоже очень нравится результат.

      Удалить
  7. очень интересно получилось. удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая интересная идея для первой странички!!!!!!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо Наталья. Еще пока теплится маленькая надежда на попадание в полуфинал.

      Удалить