понедельник, 13 апреля 2015 г.

[ПЛ] 11-я неделя


Мой очередной разворот. Два моих любимых челленджа не перестают меня вдохновлять. И в этот раз я совместила два задания в одном развороте. Это скетч от Совушки Славии и белый фон от Ани Коссаковской.

Вообще мне понравилось работать с белыми карточками. Обе верхние карточки левой страницы вырезаны из белого кардстока. На одной из них я немного порисовала, но чтобы белый цвет не пропал, приклеила сверху белоснежный тэг для журналинга. На другой же маленькое фото и оверлей (а вернее это образец штампа от упаковки, я их часто использую как оверлеи). Нижняя карточка от Бэкки, но там много белого, так же добавила туда чипборд и оверлей.

Разворот делался по заданию Project Life Challenge.08 - белый фон от Анни Коссаковской.
Project Life 2015
Свой проект веду вместе с командой Совушки Славии

7 комментариев:

  1. Классный разворот))) Когда моя дочь была маленькой, я тоже часто давала ей лоскутки из ткани и она часами могла наматывать их на куклы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот супер, понравилась рисованная карточка, здорово смотрится образец от штампа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Иногда можно столько интересных идеи найти в подручных средствах.

      Удалить
  3. Юля, тебе пятерка за творческий подход! Карточку с нарисованным фоном не отличить от настоящей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Мне тоже очень нравится результат.

      Удалить
  4. Юля, хороший разворот, вот на белом фоне можно изобразить что угодно, в прямом и переносном, ты и нарисовала чудесно, и фотографии подобрала классные!

    ОтветитьУдалить