среда, 22 апреля 2015 г.

[ПЛ] 12-я неделя

Моя очередная неделька готова. Хоть я и немного отстаю от своего бытия, но не расстраиваюсь. Все записи сохраняю, и планирую на этой недели закончить и 13-ю неделю. А пока предлагаю вам мою 12-недельку.
И может мне подскажет кто-нибудь, почему при загрузке фотографии в сообщение блога резко ухудшается их качество. Увеличивается не нужная резкостью и фотографии кажутся с рябью. Как это избежать? В оригинале на компьютере они выглядят иначе. А так в блоге очень стыдно за то качество, которое показывает blogger.
 Очередным заданием от челленджа Анни Коссаковской - было использование фишек / топсов. У меня нашлось месту двум топсам от Скрапологии. А карточки в этот раз использовала распечатанные от Miss Tiina. Вот наткнулась как-то в своих закромах компьютерных на скаченные карточки от нее и решила их использовать, не зря же я их скачивала. Хотя у меня уже и оригинальных карточек много, хватит на еще один ХБ точно. :)



Разворот делался по заданию Project Life Challenge.09 - ОЭ фишка от Анни Коссаковской.
Project Life 2015
Свой проект веду вместе с командой Совушки Славии

11 комментариев:

  1. Интересный разворот! Карточка с топсом , фото и журналингом крутая! Очень нравиться, что с одной стороны есть яркие карточки и детальки, с другой стороны их по цвету уравновешивают черно белые фото. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Мне тоже нравиться как сложился разворот. Когда начинаешь делать, никогда не знаешь, что получишь на выходе и от этого еще интереснее делать.

      Удалить
  2. да, классно! очень интересное сочетание черно-белых и цветных фоток!
    и девочки такие девочки....мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Иногда качество фотографии с телефона настолько низкое, что спасает только ч/б. Вот и приходится и цветные и монотонные фотографии использовать.

      Удалить
  3. Мне тоже интересно почесу с фотками так. Стараешься, обрабатываешь, а выходит фигня какая-то)))

    А разворот яркий и позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данные фотографии и в оригинале меня немного смущали, а при уменьшении и пересохранении качество теряется еще более. Уже разобралась в чем проблема. Поменяла объектив и качество фотографии стало безупречным. Кстати в интернете есть несколько советов как при уменьшении не терять качество снимков.

      Удалить
  4. очень удачные топсы использованы-такие пл-овские!) хороший разворот, цвета все обыграны, и все в балансе. А может, искажение происходит из-за того, что в файлах снято? То есть, при загрузке, блоггер искажает именно пленку файла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-{) Спасибо. Я снимаю карточки не в файлах. Просто сверху на разворот ХБ ложу. Я уже разобралась с качеством. У меня просто "затерся" китовский объектив. Их обычно на долго и не хватает. Попробовала поставить портретник, и качество фотографии оригиналов, и уменьшенных копии сразу стало на порядок выше. К сожалению, теперь надо копить денюжку на новый универсальный объектив, т.к. портретником мало что можно снимать :(((

      Удалить
  5. Классный разворот и фишечки так здорово дополняют его, очень ярко и в тему)))
    Фото вроде нормальные, может только осветлить малость, а так все ок)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отличный разворот, и фото очень понравились, особенно на фоне манекенов, очень атмосферненько так))
    По поводу фоток - сейчас вообще не только в блоггере такое стало... и не только мы жалуемся, американские коллеги тоже недоумевают. Но резкость он точно не меняет. Когда пишешь сообщение, то когда загружаешь свои фото, то они мелкие - можно на них нажимать и выбирать размер покрупнее. А вот серость добавляется да... Становятся темнее что ли. Я стала обрабатывать фото так, чтобы они казались мне светлее, чем надо. Тогда в сети терпимо выглядит.

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, а мне черно белая фотография понравилась и у цветочка). Отлично вышло, фишечки подходят, хорошее украшение хорошего разворота). Ой, Юля, по поводу качества да, я подписываюсь под Аниными словами, лучше делать белесыми фото, потому что блоггер их темнит, даже не смотря на все флажки в нужных местах в настройках

    ОтветитьУдалить