четверг, 5 марта 2015 г.

[ПЛ] 6-я неделя

Пытаюсь потихоньку войти в ритм. Но пока тяжко... Все самое сложное в нашем ремонте сделано,, осталось дело за малым - дождаться мебели и расставить ее. Тогда мне будет легче с ориентироваться, где будет мой скрап уголок. А то сегодня пришлось собирать 6-ую неделю ПЛ в гостиной на полу. :(((
Вот такая неделька получилась (что-то не могу с настройками редакторов справиться, и мне кажется фото получились по мрачнее, чем есть в живую :((( )



Для правой страницы использовала скетч от Совушки Славии 
Приз победителю от нашего спонсора магазина СовушкаСлавия
Набор деревянных журнальных карточек для Project Life от Studio Calico

Project Life 2015

4 комментария:

  1. Привет!) Озорная страничка получилась) Складывать на полу не так уж и плохо))) Я иногда так даже делаю) Спасибо за участие в проекте Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная неделька! Добавьте, пожалуйста, наш баннер в сам пост.
    Спасибо за участие от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот! Мне очень нравится! Фотографии с карточками так здорово перекликаются по цвету! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить