суббота, 28 февраля 2015 г.

Шебби баночка

Интерьерные вещи - это моя особая любовь. Никакие открытки или странички не сравнятся по полученным эмоциям с предметом интерьера, сделанным собственноручно. Для меня это вещи настроения. 
Мне порядком поднадоело выкидывать каждый день банки из под детских пюре. Вчера заместо того, чтобы прямиком отправить очередные баночки в мусорку, я их помыла и просушила. И вот какая красота у меня вчера вечером получилась. По-моему стиль Шебби-Шик здесь удался. 

 На заднем фоне виднеется вторая баночка, которую я уже покрасила, но пока не украшала.
 Специально для фотосессии сегодня купила герберу. Конечно с розой было бы более шебби, но я не смогла устоять, очень люблю герберы.


Хотелось конечно еще использовать шебби-ленточку, но у меня их нет и поблизости я даже не знаю, где их можно купить.

Баночка участвует в задании от Скрап-Инфо "Баночки-скляночки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий