воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Страница о нем

Добрый день! Спешу с выполненным заданием по второму уроку от Кати Погодиной в Мемуарис. Второй урок в Американском стиле посвящен активным паттернам и кардстоку. Тема в этот раз 20+, соответственно, что нибудь по и для взрослых :) Я практически сразу придумала какое фото заскрапить на страничку. Это фотография с мужа в машине, но вот не задача, мужских листов бумаги, да еще и нужным расцветок у меня практически нет. А тем более листов от куда можно было вырезать интересные паттерны. Но хотелось заскрапить именно это фото. Поскребла по сусекам и вот, что наскребла:


  Много пришлось порисовать, чтобы хоть как то оживить страничку.


Катя, очень хотелось бы разбора работы, так как она для меня была тяжела в исполнении.

4 комментария:

  1. Мне очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка хорошая! В ней есть идея, смысл, журналинг!!!! что важно!
    Конечно, она немного недотягивает до американки) лайт-фристайл скорее, если такое бывает. Хочется больше динамики, больше деталей, больше слоев. Не бойтесь же! смелее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ценные заметки. Страничка делалась из того что было, и поэтому я была ограниченна в выборе подходящей бумаги для мужской работы. Буду постепенно запасаться материалами.

      Удалить