вторник, 24 февраля 2015 г.

[ПЛ] 5-я неделя

Ремонт совсем вывел меня из все мысленных и не мысленных графиков. Мне абсолютно негде творить, даже "маленького" уголка не могу найти, чтобы сесть и разложить свои богатства. Естественно из за этого страдает мой Прожект. Сегодня показываю пятую неделю. А надо еще сделать 6,7, завтра закончится 8 неделя. Уфф, сколько работы...
На моей 5-ой неделе было много красивых фотографий с выходных. Поэтому он никак не влазил в один разворот, и я сделала два. Да и хотелось попробовать сделать фото во весь формат хэндбука, благо случайно у меня был один файл без разделителей для хэндбука. Теперь можно смело идти покупать набор таких файлов.
1-й разворот 5-ой недели:
 в деталях:
 
 2-й разворот 5-ой недели:
 в деталях:
Свой проект веду вместе с командой Совушки Славии

А еще с прожектом за прошлый месяц я попала сразу в три топа, как же это приятно.
 

Вот так мы и живем. Спасибо, что заглянули ко мне и дочитали до конца.

7 комментариев:

  1. Отличные развороты, фото на всю страничку смотрятся просто шикарно и декор здорово подобран)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота получилась!

    Спасибо за участие от Совушки Славии.

    Я вот тоже подумываю над покупкой еще двух видов протекторов, как раз хочу тоже большой.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тебя поздравляю с такими замечательными победами!!
    У тебя получились действительно замечательные развороты, очень классные! Я вот всё тоже грёжу о мини-страничке в хэндбуке:))) Файлики у меня есть, дело за реализацией...
    Фотка с двумя колясочками перед ледяной скульптурой (это же ледяная скульптура?:)) как будто из моего детства, когда нас с подружкой фотографировали наши мамы, а мы были укутаны в теплые шубки:)))
    Юля, а ты забыла ссылочку с баннером в пост добавить:))))

    Спасибо за то, что участвуешь в СП Совушки Славии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!!!
      (а про баннер я уже исправилась, спасибо, что подсказали).

      Удалить
  4. Красота) Поздравляю с топами и спасибо за участие в проекте Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить