пятница, 6 февраля 2015 г.

[ПЛ] 4-я неделя

Четвертая неделька у меня подзадержалась, только вчера ее закончила. Не буду сегодня многословна, скажу лишь. Что вчера прочитала о новом задание - шейкере в  челлендже Анны и тут же захотелось его сделать. У меня на развороте остались не оформлены только две карточки, вот на одной из них сделала шейкер, нашли? Он не большой. Второй разворот делался по скетчу от моей любимой Совушки Славии. 
 А вот и шейкер поближе:
Ко мне вчера два дня назад пришли мои первые карточки. В 4-й недели использовала в качестве фона две из набора Base Coat от KaiserCraft. Это в титульной карточке и здесь:
Еще одной из моих любимых фишек - стало использование кальки. особой любовью я проникла к цветной кальке. Купила пробно малиновый лист и теперь побегу в магазин за остальными цветами. 
Я слепила целую розу, и конечно не смогла этого не запечатлеть (на фоне замершего окна на балконе :)). 

Скетч от Совушки Славии, отраженный по горизонтали:

Свой проект веду вместе с командой Совушки Славии

Project Life 2015

23 комментария:

  1. Какой креативный шейкер! Я бы не додумалась) Мне тоже нравится использовать кальку, но опять же использовать ее в проджекте я как-то не догадалась. Сплошной креатив и полезные мысли))) Вам 5+++

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я просто не отделяла материалы для Прожекта отдельно. У меня всё вместе лежит на столе, поэтому все что использовала в скрапе идет в ход и в Проект.

      Удалить
  2. Красота! Шекейр прелесть, а как мне нравятся цвета и фото в парке слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да одним морозным утром решила заехать в сквер поискать интересных моментов для фотографии. А то уже забыла когда последний раз делала художественные снимки. :)

      Удалить
    2. Снимок действительно художественный. И супер-идея с указателем из кальки, сердечко вырезано очень аккуратно!!!

      Удалить
  3. Я вот тоже не сразу шейкер нашла, но это нисколько не умоляет его красоты и прелести!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, какие у вас тут пейзажи красивые! И эта сладкая попка никого не оставит равнодушным). Столько роз в развороте, в сочетании с голубым, навевает мысли о грядущей весне. Такая романтика. А слепленная роза меня просто сразила! Так красиво. И классный шейкер вышел. Необычно видеть его на титульной карточке. Это так оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Чувствую голубой и розовый у меня будет постоянно присутствовать в разворотах :)))

      Удалить
  5. Шейкер использован более чем креативно, Юля! Я как и Марина не сразу нашла, но от этого он только выигрывает - роскошная деталь. И по цветовой гамме разворот отлично соблюден. Меня еще поразила работа с цветной калькой, так как лично я кроме белой неспособна больше никакую использовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Очень приятно это слышать именно от тебя.

      Удалить
  6. шейкер супер! такой милый малыш! и актуально...номера недели это всегда боль)))) еле нахожу нужные стикеры!! а тут так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня стикеров с цифрами и во все нет. В наших пару скрап магазинов их не возят, а с заказами из интернета у меня пока "стоп".

      Удалить
  7. Юля, круто, очень) очень стильная деталь в развороте. Сам разворот смотрится достойно, правильно, и разный событийно, и украшен по разному, но воспринимается целостным. Кальку люблю, но кажется никогда не использовала в ПЛ, спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что кому то пригодилась моя идейка.

      Удалить
  8. Супер идея с шейкером, а еще мне понравилась РОЗА !!! клевая такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля потом букет нам обязательно покажи))

      Удалить
    2. Постараюсь в этом году доделать свой букет. У меня с ремонтом все дома остановилась, все никак 5-ую неделю ПЛ не окончу.

      Удалить
  9. Теперь хочу цветную кальку!
    А разворот оочень вдохновляет - и фото прекрасные, и карточки, и украшения - все!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько новых идей в одном месте, спасибо вам за участие в проекте от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось!:) Розочка хороша:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шейкер такой классный)) И разворот очень очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе какая задумка с шейкером!
    Круто!
    Разворот бесподобный! Цвета подобраны отлично!
    Удачи в нашем конкурсе!
    Катя. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить