среда, 28 января 2015 г.

Страничка о лете

В Мемуарисе продолжаются уроки Кати Погодиной по Американскому стилю. Для первого урока я сделала открытку и обещала попробовать сделать страничку. Честно не вижу особого места в страничках, так как они довольно громоздкие, фотографии на них сохранить можно мало, да и способ хранения я пока не представляю. Но попробовать освоить и этот вид скрапа хотелось. И думаю американский стиль один из самых подходящих, чтоб научиться работать с этим форматом.
Урок 1. Бумага

За окном три часа ночи, но фотографии получились очень даже снисходительными.

 Страничка-загадка. Помогите малышке найти ее маму?! Нашли?
 А вот тут?

В общем вот такой первенец у меня получился. Критика и разбор очень нужны. По-моему многовато белого пространства осталось. Думала, еще где-нибудь порисовать, но не решилась, боюсь перестараться.

Страницу складывала по скетчу #17 от Совушки Славии, повернув его на 180 градусов.

5 комментариев:

  1. Юлия, здравствуйте!) Чудесная у вас получилась страничка, озорная!) Здорово всё! Я вот тоже в ночи доделывала и фотографировала, и фраза "По-моему многовато белого пространства осталось. Думала, еще где-нибудь порисовать, но не решилась, боюсь перестараться" - прям про меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Да иногда лучше не доделать, чем переборщить.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо что с нами впроекте! Классная страничка и отличное начало для тех, кто только начал делать странички. Я люблю воздух) И как по мне - белое это просто отлично! Пусть работа дышит! Не надо громоздить! А в остальном и слои, и детали, и идея! все очень здорово! В том же духе работайте и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие слова. Ну все-таки странички не мое. Вот она лежит теперь и не знаю, что с ней делать дальше. С места на место перекладываю. Конечно в рамках данного проекта еще сделаю странички. Но в дальнейшем делать их не планирую. Сильно много места занимают.

      Удалить
  4. Чудесно-детская страничка! И так детали хорошо поддерживают эту "детскость"! Спасибо от Совушки Славия за участие в задании!

    ОтветитьУдалить