среда, 21 января 2015 г.

Американка, давай дружить

Вчера побывала на первом уроке Кати Погодиной. Масса впечатлений, а сколько новых знаний и открытий!!! И решила пока есть закал, сразу приступить к выполнению домашнего задания. Со страничками я пока не дружу. Вернее не представляю как их хранить, мне кажется довольно не удобный скрап-объект. А вот открытки по практичнее, для каждой открытки можно найти хозяина.
Задание для домашнего задания  - сделать открытку или страничку на детскую тему с использованием только бумаги. Единственное, что можно использовать - шнур или ленту и 3 пуговицы.

Моя открытка посвящена рождению маленькой девочки. Открытка полностью из бумаги (переворошила все свои запасы в поисках интересных паттенов), даже не стала использовать дополнительные элементы. Честно говоря, во время процесса мне не нравилось, что получалось и только когда все элементы были приклеены, я более или менее была удовлетворена. Думаю твердую троечку, а может даже троечку с плюсом я смогу получить за своё домашнее задание. Очень бы хотелось разбора работы, чтобы знать ошибки и продолжить работать над их устранением!


Пока делала открытку столкнулась со следующей проблемой. Мне очень сложно соблюсти какую либо композицию во время складывания слоев, в связи с чем боюсь перегромоздить открытку и в итоге получить "кучу бумаги" а не американский стиль. Хотелось бы в следующих уроках получить ответ на вопрос "Как выдержать композицию в американском стиле и не завалить работу бумагой?"
И обещаю попробовать сделать страничку, там все таки развернуться есть где.

Работу делала по палитре №1 


Открытка участвует в задании "Круг" от ScrapKitClub .
Обязательные элементы [круги] - в работе присутствуют и в качестве самостоятельного декора и в принте на бумаге.

16 комментариев:

  1. Юлия, как чудесно получилось! Слои вам поддались! По поводу композиции я сразу здесь отвечу. :) Завалить работу бумагой можно так же и в любом стиле. А принципы композиции они в каждом стиле одинаковые, не бывает принципов композиции для шебби, а для винтажа другие, а для американки третьи. У нас в уроках не будет тем про композицию, потому что этот курс посвящен именно стилю. А про композицию читайте статьи про правила золотого сечения, треугольника, диагонали и т.д. У Оли Котляровой были хорошие статьи, и курсы, кстати! К слову, в вашей открытке с композицией все отлично, на мой взгляд! А совет будет такой: продолжайте двигаться в этом же направлении, оно правильное! И спасибо что участвуете в нашем скраповедении. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось! С заданием справились на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даже мне моя открытка начинает нравиться. :)

      Удалить
  4. Очень милая открытка! Американка может быть такой нежной;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, когда начинала ее делать, еще не знала, что будет на выходе. Очень здорово, что она вызывает такие чувства, ведь она для родителей новорожденной малышки!

      Удалить
  5. Какая прекрасная многослойность!
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  6. классная открыточка!мне как раз тоже нужно для маленькой девочки) пошла искать высечки)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая милая, девчачья открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить