воскресенье, 25 января 2015 г.

[ПЛ] 3-я неделя

Добрый день! Сегодня готова представить третью неделю моей жизни :) Неделька получилась очень нежной и в то же время стильной. Продолжаю делать самодельные карточки. Мне этот  процесс очень нравится, ведь можно столько идеи реализовать. И скажу по секрету, заказала пару маленьких наборчиков и еще набор на несколько девочек. Вот жду не дождусь.
Еще до объявления Анной Umichka задания по ее челленджу с коллажом, у меня был готов коллаж с тремя фотографиями, где мы меряем обновки. Но там всего три фото, а по заданию надо не меньше 4-х. Уж, думала, что буду делать на след.неделл, но нет. В последний день недели Эвелина залезла в коробку и начала танцевать. Фотографии получилось много, выбирать было сложно, и я решила сделать еще один коллаж. Разместила его в [псевдо]айфоне, вырезанном из кардстока и запеченным в стальной пудре.


 Трудностью в этом развороте стало оформление карточки-недели и карточки с фотографией-обнимашкой. Изначально, они должны были располагаться наоборот (обозначение недели на большой карточки слева), а фото и описанием на маленькой верхней карточки справа. Но все никак не складывалось, и когда я поменяла их места, все сразу сошлось.
Свой проект веду вместе с командой Совушки Славии

Задание с коллажом от Ани Коссаковской (Umichka)
Project Life 2015

15 комментариев:

  1. Юлия замечательный разворот в нежно-розовом цвете)))
    Понравилась идея журналинга на теге, здорово смотрится, а так же по краю карточки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что забежала ко мне и оставила приятные слова!

      Удалить
  2. Очень мне нравится, что тут два коллажа! Но деталь, которая зацепила мне еще при первом просмотре - это желтая буква в слове dance - так тонко и стильно, так сочетается с фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так случайно, среди набора серых и кислотных букв, нашлись подходящие. Спасибо.

      Удалить
  3. Очень красивые фишечки в оформлении, теги связанные веревочкой - очень симпатично получилось. А еще моя любимая строчка есть) Коллажи замечательные) памятные

    ОтветитьУдалить
  4. Это потрясающе!!! Честное слово!!! Такие классные самодельные карточки вижу в первый раз!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравился разворот! использование ткани в ПЛ это так необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот валялся на столе этот маток тканевого скотча. Все не знала, куда б его, а тут вроде подошел и по цвету и по фактуре!

      Удалить
  6. Коллаж с обновками просто загляденье! Сами фото и то, как они совмещены, нравится очень)
    И тот факт, что карточки самодельные - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого коллажа пыталась сделать фотографии а-ля Lookbook. Спасибо.

      Удалить
  7. Классный разворот, Юля! Очень понравилось, как написано "Неделя", и ленточка с пуговками пришитыми такую нежность добавляют, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, Ваш разворот просто чудесный! Все такое девчачье, розовое, нежно-зефирное))) Фото с обнимашками - оно просто шикарное! Такое трогательное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой разворот чудесный!!! Мне прям очень нравится! Как "неделя" написана - здорово!Спасибо за участие в проекте с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить