суббота, 17 января 2015 г.

[ПЛ] 2-я неделя

Вот доделала свою вторую неделю. Недели у меня идут не стандартно, т.к. я начала не с понедельника, а с 1-го января. Соответственно мой недели с четверга по среду.

Сочетание на этой неделе не давало мне покоя, все-таки сине-оранжево-серая гамма - это не просто. Но вот, что у меня в итоге получилось:
И если первая страница сложилась довольно быстро, то вторая, состоящая из двух файлов заставила меня попотеть. Долго я думала как органично вписать билет в разворот (благо билет был под цвет фотографиям). В результате сделала кармашек, где и билет разместился и место под журналинг было.

Карточки у меня опять самодельные, и это меня ни чуть не огорчает:


Свой проект веду вместе с командой Совушки Славии

5 комментариев:

  1. А мне понравились самодельные карточки! И билетик пристроен к месту!
    Все отлично!
    =Катя. Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне пока тоже нравится карточки делать, хотя времени на это уходит, больше, чем если готовые использовать.

      Удалить
  2. А по - моему, самодельное - всегда интереснее и самобытнее, прошу прощения за тавтологию. Замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самодельные нравятся, хотя по времени затратнее. Зато можно любую идею реализовать.

      Удалить
  3. Хм, а я тоже делаю все по счетным неделям с 1-7, 8-14, а не с понедельника по воскресенье:) Идея с билетиком классная!

    ОтветитьУдалить