суббота, 10 января 2015 г.

[ПЛ] 1ая неделя + титул

Как мне нравится начинать что-то новое. Главное теперь постоянно работать над проектом и не забросить его. В прошлом году, мне как то ПЛ казался малопритягательным, из-за большого кол-ва ограничения при работе над ним (размер, дизайн и т.п.). Но сейчас поняла что это наиудобнейший способ вести семейную хронику. Ведь постоянно не наделаешься минников на все события, а большие альбомы тягостны для меня (все малышковый никак не доделаю).

Поскольку на дворе уже 10 день нового года, то первая неделя у меня готова. А вот над титульником размышляла дольше. Ведь положено там вставлять семейное фото. А мы фотографируем сами себя и получается, что кого то на фотографии нет. Руки тем временем уже чесались что либо делать. Потом я вспомнила, что в прошлом году делали отпечатки наших рук. Сфотографировала их, сделала на одну фото и распечатала... ну чем не семейное фото :))))

Вот он мой титул, веселый и шкодный:
А здесь уже вставила карточки в протектор, чтобы посмотреть как лучше фотографировать:

// НЕДЕЛЯ 1 (1-7 янв 15)
 С карточками у меня пока засада. Наборов нет. Да и обещала себе по уменьшить траты. По этому буду делать карточки из скрап-бумаги.


 Елочка из чипбордных треугольников со штампом снежинки. Также карточка украшена надписью акриловым контуром и шнуром.
Карточка с своеобразным журналингом. Пригодились валявшиеся в закромах уже два года наклейки со снежинками. 

Еще недавно купила новые маркеры и поэтому активно использовала в своем проекте рисование, или как сейчас модно говорить "дудлинг" (считаю, что если иностранному слову есть идентичный родной аналог, лучше употреблять его).

Вторая страница делалась по скетчу Анны Umichka. Скетчей сейчас очень не хватает

Также веду свой Проект со Совушкой Славией

20 комментариев:

  1. Юля, как мне нравится твоя идея с титульной страничкой. Отпечатки ручек) Здорово! Надо своей малышне тоже обвести ручки)
    А скетчей, действительно не хватает, но это мы исправим. Будет давать и скетчи тоже!
    Катя =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с началом! Очень рада видеть новые лица в этом проекте, наверно многие из нас со временем пришли именно к тому же выводу - так быстрее всего документировать текущие события, а для более торжественных случаев можно и миник запилить)))
    Титул гениальный, мне очень нравится эта идея с отпечатками, совсем не избито. И разворот такой насыщенный, столько в нем всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как было страшно и в то же время интересно начинать. Теперь уже не терпится, когда закончиться вторая неделя.

      Удалить
  3. Юлия, баннер уже готов! Забирай ))
    http://4.bp.blogspot.com/-knlEe9G3_9w/VLAwJmsCBxI/AAAAAAAAGOE/469G1IGaDbg/s1600/Project%2BLife.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная идея титульной страницы!!! С началом! Пусть все пойдет как по маслу ;) Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое напутствие, надеюсь так и получится!

      Удалить
  5. Да, идея с ладошками никого не оставила равнодушным!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Правда классная идея с ладошками )) И еще понравились, как флажки на карточке задорно вверх торчат - прямо корона получилась! Интересного года - пусть будет, что документировать!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! Особенно оригинальность оформления титульной странички понравилась! Я почти половину года прошлого делала карточки сама,потом купила-всё-таки облегчает работу,но карточки 10на 15 быстро закончились,пришлось опять выкручиваться)))

    ОтветитьУдалить
  8. присоединяюсь к общему мнению - идея с ручками обалденная! а еще мне понравились выделенные числа на календаре - здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, идея с ладошки - хорошо! Интересные странички, много идей)) у меня есть готовые карточки, но и из скрапбумаги тоже в прошлом году делала. Не всегда есть подходящая, а бумага есть, вот и резала, да и запасы в ход идут))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля красивый снежный разворот.
    А ведь ты права минников не наделаешься)))), еще один плюсик в сторону ПЛ, а миниальбомы мы будем делать в подарок)))
    Кстати карточки самодельные очень хорошо смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не буду оригинальна) тоже очень понравилась идея с отпечатками рук и разворотик получился нежно-снежный!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой снежный разворот! Классный! И титульник тоже))

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а-а-а, какая замечательная идея с титульной страничкой! Здорово! И разворот тоже такой красивый, снежный.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, мне очень понравился и первый разворот и титульный. Но еще меня заинтересовала идея, что фотографии и карточки в чем-то лежат. Типо файлом... (наверное какого-то рассмешу своей малограмотностью :) ) Как это ты сделала? Расскажи, если не секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не много не могу понять по вопросу о файлах. Может ты имеешь ввиду, что я их фотографирую на протекторе, в котором они и размешаются в дальнейшем.

      Удалить
  15. Очень яркое начало проекта! Но самое сложное - это все-таки довести его до конца года )) Желаю преодолеть все трудности на пути ведения проекта!

    ОтветитьУдалить
  16. С почином! :)
    Отличный разворот - а титульник вообще мечта *_*
    Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить