суббота, 27 декабря 2014 г.

Мои итоги в СП "Цветочный Новый Год"

Трудно сказать, что именно дал мне этот СП, ведь в результате я получила и теоретические(!) и практические знания. А самое главное я получила море..., нет ОКЕАН удовольствия сотворения своих работ и лицезрения работ других мастериц. Ну и конечно очень приятно было попасть в топ с венком и альтер-елочкой Если честно, я даже немного устала и хотела отдохнуть от скрапа, но как видите не смогла и окунулась с головою CAS (смотри мой предыдущий пост).

Но не буду много болтать, а покажу все мои работы по проекту Елены Олиневич "Цветочный Новый Год": 

3. Мини-альбом ( я его так обожаю, что скоро затру до дыр...)
4.5.6. Мой три-набор для празднования Нового Года 2015!!!
Венок на парадную дверь (попал в топ)
Свеча на праздничный стол
И Елочка на полочку (неожиданно попала в топ)





Мой СП Цветочный Новый Год

1 комментарий: