пятница, 10 октября 2014 г.

Paris в контрасте (СП "50 оттенков серого")

Вот такой миник из тегов получился у меня благодаря совместному проекту Meaning Scrap. Проект под название "50 оттенков серого" стал настоящем открытием для меня. Не сказать, что я чувствовала себя не комфортно в рамках проекта, даже наоборот. Люблю монохром и в жизни, просто в скарпе еще им не пользовалась.
А вот и весь альбом. Все развороты подробнее можно посмотреть, выбрав ярлык "совместные проекты".
Размер альбома в сложенном виде 10х17 см. Всего 5 разворотов (3 с одной стороны и два с другой). В каждом развороте по два кармашка под тэги, итого 10 тэгов о первом знакомстве с Парижем.



 Задняя сторона обложки, до этого не где еще ее не показывала:
 На кармашках для Тэгов фразы на французском языке про любовь, Париж и жизнь...


5 комментариев:

  1. Отличный результат! Понравилась идея с миником из тэгов, надо будет воспользоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, идея с кармашками под тэги была подглядена на иностранных блогах, вот решила ее по своему обыграть.

      Удалить
  2. Юля! Ведь это удивительный альбом создался: только в черно-белых тонах, но такой красивый, выразительный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Отдельное спасибо, что следила за моей моей работой на протяжении всего проекта, очень приятно.

      Удалить
  3. Спасибо, что была с нами в проекте :)

    ОтветитьУдалить