суббота, 27 сентября 2014 г.

4-й этап СП "50 оттенков серого"

Вот и готов мой 4-ый разворот из двух тэгов. У меня в альбоме будет еще и 5-ый разворот, он в СП не войдет, покажу его вместе со всем альбомов.
Не стану я пока показывать "домики" тэгов, т.к. они будут относится к обложке, потом вместе со всем альбомом в пятом (завершающем) этапе увидите. Да и не готовы они до конца. :)))
А теперь подробнее о четвертом этапе.
Обязательный элементы - спреи и/или краски. Подробности этапа.
Долго думала стоит ли еще чего-нибудь придумывать с красками, ведь у меня и так фоны тэгов сделаны с помощью акриловых красок (подробнее, как я их делала тут). Но все-таки решила что-нибудь замутить, в этом и проявила Смелость.
И так общее фото тэгов. Тема фотографии - ночной Париж под Рождество.

Первый Тэг. Колесо обозрения. У него очень интересная история (http://parisweb.ru/dostoprimechatelnosti/koleso-obozreniya-v-parizhe.html). И еще оно не постоянно, его собирают только на Новогодние праздники (с ноября по февраль). Мы были в Париже на европейское Рождество и конечно прокатили на нем.
Колесо стоит на Елисейских полях на берегу Сены. Ее на черном фото практически не видно и я решила ее подчеркнуть с помощью краски и жемчужной пыли. Теперь Сена красиво переливается в нижнем углу фото (хотя я еще не поняла нравится мне, что получилось или нет). В том же углу сделала узор с помощью трафарета, текстурной пасты и акриловых красок. Ими же текстурно покрыла веточку чипборда.

Второй тэг. Ночная Эйфелева башня. Подсветка у нее конечно изумительная, да и по ней ночью ходить здорово. 
Подложку здесь выбрала с блестящим покрытием, чтобы поддержать тему сияющей реки с первого тэга. А украшения здесь просты - бабочка-вырубка, розочки, кружево, деревянный чипборд-бабочка.

Детали с обеих тэгов:
Рада буду выслушать ваши замечания и критику. И спасибо Meaning Scrap за такой чудесный проект, мне очень нравиться эта тема и возможность творить в такой компании.

2 комментария:

  1. Юля! Весь твой Париж, то есть весь твой альбом - он точно или невеста или жених)) Очень нарядные развороты, просто торжество какое!

    ОтветитьУдалить
  2. да.... это чудо чудное! Путешествие подошло к концу, как и наш проект))) но было очень здорово приобщиться этой романтики вместе с такими милыми тежиками)))

    ОтветитьУдалить