суббота, 15 февраля 2014 г.

5-й (последний) этап СП "Смешанные мысли"

Вот наконец-то я доделал все пять этапов. В последнем развороте захотелось поэкспериментировать, порисовать, да и просто побаловаться. 
 Сделала цветочков (пожамкала, раскрасила их), чтобы замаскировать обрубленные края фотографии.
 Нанесла текстурные детские одежки (внизу странички) и пяточки (наверху странички) и все это дело раскрасила. Правда долго не знала, каким цветом раскрашивать пятки (надо было оставить их белыми...), и в результате намешала там чего попала.
 Сделала самодельный чипборд луны, на которой находится доченька. Колпак у нее из фетра и бархотного картона.
Еще раз спасибо Наташе за такой проект! Я многому научилась.

3 комментария:

  1. Ой какие классные: колпак, одежка на веревке... Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень понравился Ваш проект, ведь благодаря нему я сделала свой первый альбом. Он у меня уже был собран к 14 февраля, но все никак обложку сфотографировать не могу (делала по Вашему мастер-классу). Мужу естественно понравился.

      Удалить
  2. Здорово! Желаю поскорее поулчит обложку и сфотографировать))

    ОтветитьУдалить