суббота, 1 февраля 2014 г.

3-й этап СП "Смешанные мысли"

Продолжаю участвовать в СП Наташи MNH.
А вот и третий мой разворот. Посвящен он армейской службе моего мужа. Фотографии подобралось много, и я решила сделать здесь "секретики", чтобы их все разместить.

На фон "отштамповала" цифровой штамп боевой машины, а также нанесла текстуру через маску "шеврон", имитируя как бы след от гусениц. Буквы распечатала на скрапбумаге, разрезала и приклеила на вспененный скотч. Также в этой работе попробовала устанавливать люверсы (около надписи "Армия", в секретике на первом странице, и в верхнем углу на второй странице). Нашла звезды для погонов, они крепятся так же, как и брадс. Секретики открываются с помощью анкеров.
Детали поближе:


Очень жду Вашей критики. Есть сомнения по поводу того, что разворот получился слишком перегружен...


7 комментариев:

  1. Юлия, очень здорово получилось! Мне всегда очень трудно выбрать из множества фотографий 1-2. Мне всегда кажется что они все должны быть на странице. И я тоже тогда применяю кармашки, "открывашки" всякие, на которых еще фотки! Мне нравиться! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Главное что моему мужу понравилось! Я уже изучила новые разные секретики, в ближайших работах буду воплощать! Спасибо, что зашли ко мне!

      Удалить
  2. Замечательный разворот и хорошо с секретиками придумали-много фотографий получилось разместить :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось. Так по - мужски сильно и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за добрые слова. Мне очень приятно.

      Удалить
  4. ничесебе женщина))))
    серьезный разворот получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, армия она такая :)
      Хорошо, что разворот кажется серьезным, пыталась хоть как-то обыгрывать имеющуюся фоновую бумагу... (которая конечно совсем не подходит для альбома про мужчину).

      Удалить