воскресенье, 26 января 2014 г.

2-й этап СП "Смешанные мысли"

Продолжаю участвовать в СП Наташи MNH.
Вот мой второй разворот. На этот раз нашла милые фотографии с мужем, обнимающем чью-то кошку, уже даже и не помню чью. 
Для фона использовала ту же бумагу из того же набора, что и в первом развороте. На второй страничке сделала тиснение с лапками и окрасила выпуклые части акриловой краской.
Пока искала фразу под фото, попался мне на глаза известный персонаж Simon's Cat. И я решила его использовать в работе. Нарисовала маркером на кардстоке и сверху покрыла лаком для волос, чтоб от попадание влаги рисунок не растекался. А на второй странице распечатала на кальке кадры из сериала, разрезала и склеила с кинопленкой.
Текст писала рукой, пришила к странице и специально узелки от ниток вывела на лицевую часть, как будто это кошачье безобразие. Внизу сделала распустившийся клубок ниток, приклеив их термопистолетом.



Опять же дорогие мастерицы, очень жду от Вас критики!!! Для меня очень важно, что получилось, а что нет.

3 комментария:

  1. Мне кажется разворот вполне удался!!! Картинка человечка с котиком поддерживает сюжетную линию!!
    Мне все нравится! И фраза и ее расположение и фото, я бы только кинопленку переместила в нижнюю часть страничек:-) а так все здорово!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я бы никогда не додумалась кинопленку там расположить. Спасибо, за интересную подсказку!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить