понедельник, 20 января 2014 г.

1-й этап СП "Смешанные мысли"

Ну вот сделала первый разворот про любимого мужа для совместного проекта с Наташей MNH!

Больше всего мучилась с "мыслями" для разворота и альбома в целом. Было уйма вариантов, но во всех мне что-либо не нравилось...
Заранее прошу - Судите СТРОГО, но в то же время альбом делался, что бы набить руку, перед созданием альбома для моей малышки.
А теперь об альбоме. Альбом имеет размер страничек 21 х 15 см. Конечно хотелось бы сделать для него страницы с самодельным фоном. Но понимаю, что это я просто не успею, т.к. моя двухмесячная кроха, любит, когда мама уделяет ей почти все свое время В-)


Бумагу использовала из набора Papermania / Capsule Collection бордовых и бледно-розовых оттенков.
Вырезанное фото мужа и конверт-муляж приклеены на вспененные пластинки что создать объем.
Рискнула использовать в мужской работе цветок. Взяла самую простую форму и придала ему "брутальности" задекорированой пуговицей-чипбордом.
Текст распечатала на бумаге из набора "Рождественская сказка" от "Рукоделие". Разрезала, пошоркала и порвала края.
Штамп астрологического глобуса - цифровой, напечатанный на принтере. Конечно, "натуральный" штамп смотрелся бы в разы лучше. Но пока таких вещей не имеем.
Детали по ближе:




Очень хочется критики!!! ;)  

12 комментариев:

  1. Юлия, я не мастер, а только учусь. Я восхищаюсь работами девочек! Но хочу сказать, что ваша работа мне тоже очень нравиться!!! Мне очень нравиться как девочки работают красками, но сама никогда не пробовала и выбрала тоже бумажный вариант оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Я бы тоже хотела бы попробовать оформлять страницы красками. Но даже пока боюсь к этому приступать. Поэтому буду осваивать пока бумагу.

      Удалить
  2. Юлия, молодец что решилась!! Понимаю-краски вовсе не обязательны:-))) и бумага хороший выход, тем более для новичков это проще, а если еще использовать бумагу из одного набора-еще лучше и проще... Когда я начинала, к сожалению, не имела наборы бумаг и доя меня всегда была проблема как де сочетать разные листы?! До сих пор мучаюсь...
    А фраза хорошая и что на принтере напечатана на скрапбумаге-здорово:-))). Одним словом молодец! Так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Мне так запала в душу, предложенная вами тема, что я и решилась. Но когда увидела Вашу работу и первые работы мастериц, стало очень "страшно"...
      Вот смотрю на них и как же все просто и гениально сделано. А смотрится волшебно.
      Буду стараться и набираться опыта. Главное есть желание!

      Удалить
    2. Желание здесь главное... И опыт. Все остальное приложится!
      Отдельное спасибо за смелость и решительность!
      Все хорошо-идем дальше!

      Удалить
  3. Ну уж коль просите судить СТРОГО,то... Расскажу свое видение.
    Интересная задумка и воплощение! Журналинг на обрывках бумаги-класс! И сама фраза очень к месту! Зеленый цветок отлично поддерживает зелень на фото.Однако,всю брутальность перебивает цвет основной бумаги. На мой взгляд,бумага для детского альбома,но не для мужского. Я бы все оставила,даже цветочные дизайны,но цвет поменяла бы на коричневый или серый-те,что есть на фото.
    Еще,быть может,убрала бы наклон фотографии и журналинга,расположила ровно. Сейчас страничка как будто падает.
    В общем,сами напросились). Только не обижайтесь)
    А в остальном-отличное начало! Буду ждать продолжения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за дельный комментарий!
      Честно сначала эта бумага бралась, как вариант использования в детском альбоме, но когда ее увидела в живую, от этой идеи отказалась. Больно цвет не нежный как на обложке был, а как-бы грязноватый такой, даже слега мрачноватый.
      Опять же в этом наборе каждый дизайн по одному экземпляру, поэтому решила хоть как-то выйти из положения и выбрала все геометрические узоры. Но их не так много получилось, вот и сделала одну страничку геометрия, одну узорчатую. Так будет на всех разворотах. Да, приглушенный коричневый смотрелся бы здесь здорово! Аххх...
      Согласна, с наклонами и экспозициями у меня вообще все сложно. Наверно надо работать по скетчам, но беда со временем, нужного скетча не нашла для разворота. Все больше в интернете скетчи для открыток, либо для обособленных страничек.
      Еще раз спасибо, что обратили на нас внимание и указали на очевидные ошибки :)))

      Удалить
  4. Юля,а мне цвет не мешает))))Наоборот,он в контрасте с брутальным мужем и цветок это усиливает,это можно было еще веселее обыграть.Если учесть,что это первый-то все в порядке!Мне этим и нравится Наташина идея,что можно поиграть разными материалами и перевести все в юмор.)))Успехов,все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, молодец! Надо браться за кажущиеся нереальными вещи, не бояться - и только так можно научиться!!
    Можно я тоже посоветую... про бумагу - не буду, тут все ясно, за неимением гербовой пишем на простой... Я про композицию... мне ваша задумка в принципе ясна, наклонное фото и продолжение в виде наклонных рваных полосок, но фото лучше разместить прямо (это беда всех начинающих - желание понаклонять)))) Вот подложки можно и повертеть...и еще есть один интересный прием - наклеивать журналинг, захватывая чуть-чуть фото, особенно, когда надо че-ниудь закрыть на фото ненужное... но это так, в качестве подсказки на будущее А вообще умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большущее спасибо за ваши советы про наклоны и журналинг. Вы точно подметили, про новичков и наклоны, мне почему то тоже хотелось все время фото куда-нибудь наклонить B-) Я учла ваши замечания в своих последующих разворотах, и думаю от этого они стали намного лучше.

      Удалить
  6. можно я тоже внесу свою лепту?))) наклоненное фото можно выравнять рамочкой самодельной приклееной поверх фото, и меньшего размера. Чтоб выделить конкретного человека из множества деталей на фотке. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за подсказку! Буду иметь ввиду этот прием.

      Удалить